Работа и карьера

Как выбирать подарки по статусу?

Как выбирать подарки по статусу?

Несколько раз в год в каждом коллективе возникает необходимость дарить подарки. Хорошо, если кто-нибудь уже взял на себя эту головную боль и работает внештатным Дедом Морозом (собирает со всех наличные, а затем осуществляет дарение). Но что делать, если ответственным за подарки оказались вы?

Инструкция:

1. Если ваш офис изнемогает от эпидемии жадности, можно обойтись открытками и шоколадками. Дешевыми, естественно.

2. В обычных условиях рядовой сотрудник не заслуживает ничего больше кружки, но, чтобы скрасить его участь, попытайтесь найти нечто хотя бы с минимальной примесью оригинальности. Например, кружку с надписью «Йад».

 

3. Даже мелкий начальник считает, что заслуживает большего, чем чаша для чая. Следовательно, ему нужна более дорогая вещь, хотя и не обязательно оригинальная. Подойдет более-менее основательный сувенир, который не разрушит психику одариваемого. Пенсионерам и занудам можно дарить что-нибудь «полезно» в бытовом отношении.

 

4. Крупный начальник, естественно, отличается еще большей жадностью до подарков и привередливостью. Ему, в зависимости от крупности, нужны дорогостоящие памятные вещи или произведения искусства. Желательно, чтобы в подарке было отображено внимание к его утонченной натуре.

 

Советы и предупреждения:

  • Старайтесь не делать двусмысленных подарков. Начальнице, старой деве не стоит дарить подарочное издание «Ромео и Джульетты», а мучительно скрывающему облысение боссу – электрическую расческу с 10 массажными режимами.
  •  
  • Если ваш коллега претендует на невероятную креативность и современность, можно подарить ему любую ерунду и сослаться на глубокий метафизический смысл подарка. Пусть размышляет.
автор статьи: Сергей Зыбин

Факт:

Знаешь ли ты, что в столице Чили официально работает контролер качества публичных домов? Джайме Расконе является своего рода бордельным критиком, посещая примерно 70 девушек в год. После знакомства он составляет подробный отчет, рекомендации по улучшению качества сервиса, строго отмечает нарушения.

хочешь узнать еще один факт?

Комментарии (0):


рубрики
Запрос на инструкцию принят!
Что-то пошло не так... Пожалуйста, напишите нам позже
Заполните поле с запросом!